Рибалки

любителі рибалити обєднуємось
62+ підписатися

Рибалки

Пошук

Пошук в архіві по фразі "реклама"

Индезит)

[Приєднана картинка] Просто пришло в голову) В общем, это идея скорее для реальной кампании. Вместо Индезита могло бы быть что угодно. Но вложив минимум средств получили бы мега крутой результат)! Решил поделиться

Творческая работа диджея

[Приєднане відео]

Ура! Деньги!!!

Летом меня пробило попробовать зарабатывать в интернет. До того зацепило то, что кто-то это делает, но не я, что я просто напросто взял и открыл свой маленький проектик. За пару месяцев я в него вложил порядка штуки баксов, после чего немного обломался дальше выкидывать деньги на ветер. Как я ни старался, однако сайт в поисковиках никак не хотел вылазить на первое место по самым жирным запросам. Без дела он простоял порядка 4-х месяцев. За это время его позиции в поисковиках интересным...

Читати далі...

Фэшн фотографы

Случайная подборка авторов, которые мне интересны и снимки которых легко найти в Интернете. Ховард Шатц www.howardschatz.com Владимир Архипов Карло Боско http://www.carlobosco.se/ Тоно Стано Tono Stano Светлана Мухина не фэшн, но кое что есть http://www.photoline.ru/author/2256?now=48 www.morderer.com.ua http://www.photopress.ru/catalogue/photos.page?mode_98=default&category_id_98=16&page_98=1 что-то вроде российского гламурного стока www.streamphoto.ru...

Читати далі...

Брутальный фудмаркетинг

Яйца от мужика - Курочки любят когда их жарят.Сложно будет пройти что бы не обратить внимание![Приєднана картинка]

О рекламе, пытающейся продать нам счастье...

[Приєднана картинка] Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают. (В.Пелевин, Generation П)

Каждую минуту на Земле вымирает один вид животных

"Peppermill GmbH" и берлинское рекламное агенства "Scholz & Friends" специально для немецкой ассоциации экологии и охраны природы (BUND) разработало проект, который представили под лозунгам: "Каждые 60 сек мы теряем кого-то очень важного на нашей планете. Каждая минута на счету и каждое пожертвование очень ценно". За что и получили, на мой взгляд заслуженную награду 2012 Cannes Lions Festival of Creativity [Приєднана картинка][Приєднана картинка][Приєднана...

Читати далі...

Даже не думай об этом...

Как говорил один мой школьный товарищ - "такое бывает только в жизни - больше нигде" [Приєднана картинка] В качестве бесплатного дара-пеара старожилу (подозреваемому в причастности к...)(For Tigress Only) (Особо хочу отметить, что все безвозмездно. То есть даром. Откат не требуется...)[Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка]

Реклама, как это делается

Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет легкий пар, девушка улыбается своим воспоминаниям и делает глоток. Все бегут покупать этот кофе. Это сценарий. А вот съемка: Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях...

Читати далі...

отличный слоган, я считаю)

хто не підключився - той ЛОХ - http://ukrimperia.com/