DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear. И это, пожалуй, первая рекламная...
Мы вернулись с Карпат. А значит в выходные, как и обещали, постараемсявыложить фотоотчёт и подробное описание своей поездки на рок-фестивальв Славском. А сказать нам есть что, критики мы ещё те :)Ну а пока, выкладываем ссылки на статьи о рекламе и искусстве:Подборка креативных и необычных рекламных ходах предпринятых в разные эпохи развития человечества
http://ramka-kiev.com.ua/lang/
Фестиваль D&AD с 1962 года занимается тем, что ищет лучшие работы в дизайне и рекламе. В рамках ежегодного студенческого конкурса D&AD Student Awards в категории Open Brief компания Hewlett Packard поставила конкурсантам задачу представить идею, продвигающую способность рабочих станций HP претворять в жизнь все, что только может прийти в голову креативному человеку.Самой заметной и обсуждаемой из представленных идей стал...
Давненько тут не писал. но продолжим. Что-то новенькое и оригинальное в рекламе.Axe Кожа. [Приєднане відео]
Прислушавшись к здравой критике (А это дело мы очень любим) мы решили переписать изданную ранее статью о сабже. И постарались собрать занятную информацию о том как именно создаются рекламные плакаты, зачем они создаются, откуда у них ростут ноги и какую же связь они имеют с искусством. Почитайте, надеемся вам будет интересно. http://www.ramka-ki
И тампакс сделал его счастливым...) [Приєднане відео]
Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги. Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже. Перед вами — рекламная кампания...