Окультизм

Обговорення езотерики релігій, філософських шкіл та об'єднань, закритих товариств, принципів побудови та дії ритуалів, трактування символіки, аналіз символічних моделей всесвіту та космогонії у різних системах, медитативні практики і т.д. У групі не вітається пропаганда будь-якої форми нетерпимості та ворожнечі, обмін методиками, спрямованими на вчинення насильства над особою чи групою осіб у будь-якій формі, таких як прокляття, пристріт, вампіризм, інвольтація і т.д., але допускається обговорення технік протидії подібним впливам. Категорично забороняються образливі висловлювання спрямовані супроти будь-кого.
16+ підписатися

Окультизм

Пошук

Пошук в архіві по фразі "маркетинг"

Продавец Вова

Анонс...Вова покушал в столовой по соседству и уже спешил на свое рабочее место, цепляя бэйджик на ходу. В последнее время у него было больше покупателей, чем у остальных. Они липли к Вове на каждом квадратном метре торгового зала. Никто из коллег не мог понять, что это стало с парнем, он будто светился весь, вывести из себя невозможно было, а разгневаться на него – так вообще, исключено… Просто бери и прикладывай к вавке! Ну такой «няшка»! Все думали, что он просто влюбился, хотя дело был не в ...

Читати далі...

Геометрия вкуса. Новости с линии фронта маркетинга

[Приєднана картинка] Не спорю, может я что и пропустил из новинок химии и геометрии, но все равно связь прослеживается с трудом. [Приєднана картинка][Приєднана картинка]http://alex-doppler.livejournal.com [Приєднана картинка]

Вкусно! Красиво! Креативно!

Несколько лет назад для итальянской сети розничных магазинов Esselunga разработали оригинальную маркетинговую концепцию. Продукты, которые представлены на полках магазинов, презентовали сами себя. [ Читать дальше ]

"Мелоринг" от "Life:)" Подкаст.

Как с простой мало востребованной услуги можно срубить денег с абонента. Примеры маркетологов компании Life:) Скрытая афера или Абоненты остались довольны. Подкаст, который обещал... это нужно слушать, а не жевать.

в Киеве состоялся Международный Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ"

БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ в Киеве Международный Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ" стирает границы между странами 17-18 июля, в Киеве состоялся Международный Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ", организаторами которого выступили Союз Маркетологов СОМАР (Россия) и Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz. Впервые в одном зале, на единой профессиональной тусовке было представлено соцветие практикующих маркетологов – 300 участников из пяти суверенных государств: Украины, России, Беларуси,...

Читати далі...

Рождается новая Социальная Сеть - MEGAMOMENTUM

Здравствуйте, ВСЕ!!! MEGAMOMENTUM - профессиональная, всеобъемлющая сеть социальных связей, сосредоточенная на Интернет-маркетинге, на коллективом домашнем бизнесе. Социальные сети становятся максимально популярными информационными узлами в онлайн. Они стали привлекательными для бизнесменов, которые хотят использовать их для продвижения своих товаров и услуг. Проект, на который я хочу обратить Ваше внимание будет запущен только 30 апреля 2009 года. Сейчас проходит предрегистрация. Что это за ...

Читати далі...

Фен, который не сушит

+10 Маркетологам) Фен, который не сушит!) Очень не двусмысленно) [Приєднана картинка]

Firm TiM

Marketing consulting and auditFree business site catalogue

Skype конференции интернет-маркетинг

Добрый вечер Меня зовут Евгений я специалист в области интернет технологий создания сайтов и инвестиций Предлагаю провести конференцию в 21.00 по Киеву SKYPE конференция обзорная где будут участвовать специалисты в области: Возможности для участников: - дополнительный доход - участие в коллективной деятельности и приобретение приоритетных мест размещения своих предложений - получение ПО и скриптов для собственного использования - знакомство со специалистами в разных ...

Читати далі...

kyivstar мобильный интернет, хуже чем плохой минет

И не сомневайтесь в рекламных роликах. Очень красиво, и складно все говорят. Большой банер на площади уже висит два месяца и мне он стал роднее чем флаг страны "Скоростной 3G интернет от Kyivstar". Скоростной и мобильный. Не верите? Сами убедитесь.