Архітектура і дизайн

В группе представленные все стили архитектуры со всего мира, необычные проекты концепты и проекты прошлой, современной и завтрашнего дня архитектуры и дизайна. Ознакомте других полезной информацией и узнайте сами много интересного..) Добро пожаловать всем в канал, просьба по мере возможности, описывать контент..)
434+ підписатися

Пошук

Пошук в архіві по фразі "путевые заметки"

Церковь и Мамона

Как я уже написал, в тех местах где я был в Италии, а именно в Падова и Венеции, запрещено фоткать и даже снимать на видео в церквях и музеях, почти во всех. Может так и везде в Италии? Не берусь судить, был в Риме, но лет 20 назад поэтому не помню, да и не интересовался я тогда фотографией. И вот, зная об этом, наткнулся я на церковь где не висит вывески с запретом фоткать. Захожу, сидит священник и говорит по мобилке. Я показываю ему фотик, протягивая вперед, мол фоткать здесь можно? И...

Читати далі...

Как я пошел в Америке по грибы.(Из старого)

Путешествовал я однажды осенью по тропе Апалачей. От Нью Йорка до Джоржии. Где-то 1500 километров на едине с природой. Заняло это у меня в общей сложности около 3 месяцев. Но речь-то не об этом. Прихожу я однажды на стоянку специально выделенную для отдыха. Там есть сарай и место для костра. Там уже было несколько путешественников. Я занял место на нарах. A осень ранняя стояла и пошел я по грибы. Благо когда подходил к месту отдыха приметил несколько мест где грибы могут быть...

Sri-Lanka

Часть №1. Как это начиналось[Приєднана картинка] Итак, начнем с банального момента, а именно, как мы добрались.Стартовали мы с Борисполя до Дубая с нового терминала F, на борту самолета компании FlyDubay. [Приєднана картинка] Прилетев примерно в полвосьмого вечера и пройдя с некоторой задержкой паспортный контроль мы попали в транзитную зону по величине как весь терминал в Борисполе. Тут и начинаются приключения, нам предстояло провести в транзитной зоне до пересадки на рейс до Коломбо 22-а...

Путевые заметки (Венеция)

Предыдущую по теме смотреть по ссылке http://blog.i.ua/user/451252/41145/ .........На обратном пути из Падова, выйдя в Абано из автобуса, рядом с остановкой купили билеты на следующий день на автобус до жд вокзала, что бы ехать в Венецию. Вернувшись в санаторий обнаружили, что еще сможем успеть в парилку перед ужином и немного поплавать в басейне. Узнали рассписание все просчитали и решили ехать в среду на целый день, отказавшись от обеда сразу после завтрака утром. Утром на следующий день...

Путевые заметки (Венеция-продолжение)

начало про Венецию по ссылке http://blog.i.ua/user/451252/41436/?p=0 Не смотря на то, что мне показалось, что если ты увидел один Венецианский канал - ты видел Венецию, мы все-же поехали и второй раз. Но уже после обеда всего на 3-4 часа. Просто ходили и проникались духом старины, ну и конечно же фоткали, что могли. Городок на самом деле небольшой. Если знаешь куда идешь то быстрым шагом можно просквозить меньше чем за 1-1.5 часа. Если вы взяли фотик и поехали в Венецию фоткать...

Читати далі...

Путевые заметки (Абано, Падова)

предыдущая история по ссылке http://blog.i.ua/user/451252/41079/ Как я уже сказал, в Абано смотреть нечего. Всего одна католическая церковь и больше архитектурных достопримечательностей особо нету. За исключением нескольких статуй, да и те наверное новодел. Почти в каждом доме и гостиннице перед входом стоят статуи и фонтаны это как бы фишка этого городка. Может конечно так и везде в Италии - не помню, так как в Риме последний раз был лет 20 назад. Так что все Абано мы изучили за пару дней. ...

Летайте Аэрофлотом. (Запись в дневнике)

Билеты на American Airlines купил задолго до полета через агента. Так как из Нью Йорка нету прямых рейсов в Будапешт, то самое лучшее время для пересадок оказалось у них. Неприятности и дискомфорт начались сразу же. Вылетел 10 го декабря из Нью Йорка в Будапешт через Милан. Во первых они не подают в самолете спиртного как в других компаниях. Требуют заплатить 7 долларов за 100 грам вина сухого или 5 долларов за банку пива и это на международном рейсе. Еда тоже оставляет...

Читати далі...

Путевые заметки (Италия Абано - день второй. Гостинница)

предыдущий день здесь http://blog.i.ua/user/451252/40830/ Воскресенье. Делать особо нечего. Никуда без денег не поедешь, а обменять доллары на евро можно будет только в понедельник, когда откроются банки. Встали в 7 привели себя в порядок и в 7.30 пошли на завтрак. Номер наш на 6 этаже, столовая для завтрака на втором. Завтрак так себе. 3 вида соков 3-4 Разных сортов сыра 1 сорт копченой колбасы 1 сорт ветчины 1 сорт вареной колбасы Вареные яйца 3 вида йогуртов Хлеб и булка само-собой...

Keys West (эмиграция-продолжение)

предыстория здесь http://blog.i.ua/user/451252/36809/ Еще момент вспомнился Когда проходил по окраине Майами Собирал пустые банки пивные искал номера в нутри их. Была какая то реклама, что если соберешь 5 банок с разными указанными номерами, то выиграешь оплату на обучение в колледже. Короче я их собрал и сдал в указанный пункт. Заполнил анкету и указал свой временный адресс. Выигрыша так никогда и не пришло.... Вообщем переждал я ураган под мостом. Там был муравейник. Муравьи совсем...

Родник "Отче наш".

Не знаю ли правду говорят люди, аль нет, но есть не в три-девятом царстве, три десятом государстве родник с названием "Отче наш". Отыскали люди древние родник тот в окрестностях города-героя славного Харикова, неподалёку села солёного Солоницевка, вдоль станции железнодорожной Подворки. Сказывают люди, что родник-то лечебный. Одна тётка (ногами слаба она была - историк той местности рассказывает) ходила к роднику тому, воду к себе домой из него носила, ноги её обливала. А на ночь...