Великі фото новини

Go2life.net - Ти побачиш Світ! Великі фотографії. Великі фотоновини. Фото новини. Фото огляди. Фоторепортажі подій у світі
31+ підписатися

Великі фото новини

Пошук

Пошук в архіві по фразі "развитие личности"

Дальше Вы идёте сами...

[Приєднана картинка] Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами. (Китайская мудрость)

Где бы вы ни были — ...

[Приєднана картинка] ... там и есть ваше додзе — (место совершенствования). Любое место в повседневной жизни дает возможность работать над собой, где угодно и когда угодно. (Esaka Seigen)

О Р-А-З-В-И-Т-И-И (по материалам Русской Правды)

О РАзвитии[Приєднана картинка]«Развитие любого человека происходит только тогда, когда его деятельность направлена не на самого себя, а на внешнее по отношению к конкретному человеку. Когда человек несёт личную ответственность за свои поступки и дела, когда он РАдеет, что означает деять, действовать во имя Света, нести свет людям, а это возможно, только когда деятельность человека направлена на благо Родины, своей страны, на благо другим.И совершенно не важно, что другие даже об этом не знают...

Читати далі...

Главный ресурс развития

Душевные конфликты, внутренние раздоры, споры с самим собой, сложность и неоднозначность - это вовсе не нарушения личности, но главный ресурс ее развития. Михаил Бахтин

Сердце Нарцисса

В такие моменты, нужно помнить, что эта черная дыра поселилась внутри вас, но она не ваша. Она принадлежит нарциссу и находится внутри него. В этот момент вы – это он настоящий внутри, т.е. когда-то уничтоженный, жалкий и одинокий. Тем, что невыносимо осознать и принять ему самому, досыта накушались вы сами, погрузившись в темную сторону его личности, где живет жестокость, холодность и тайная зависть. Наверняка вы побежите без оглядки от такого человека, потому что инстинкт самосохранения...

Читати далі...

Я родился в ТОЙ СТРАНЕ!

Что осталось от СССР?Это какими же кретиноидными даунами нужно было быть, чтобы так бесцельно разворовать, сломать и потерять ВСЁ то, что досталось нам от ТОЙ СТРАНЫ как НАСЛЕДСТВО?!!...

Настоящего путника не интересует пыль…

[Приєднана картинка] Прослышал как-то царь про великого Мастера боевых искусств, славившегося своей Мудростью, который даже из простого деревенского юноши за год сделал великолепного Мастера. Решил царь отдать к нему и своего отрока на обучение. Прошел год, и царь спросил: – Ну как, постиг ли он путь воина? – Еще нет, – ответил Мастер. – Пока слишком самонадеян и попусту тратит время на гордость. Приходи через пять лет. Через пять лет царь снова спросил Мастера о том же. – Пока нет...

Читати далі...

Эффект незавершенки.

[Приєднана картинка]Громко зазвонил будильник, и тонкая рука, как змея, нащупывая на своём пути препятствия, устремилась к заветной кнопке. Но будильник продолжал звенеть. Рука похлопала по пустому месту, где обычно находился возмутитель спокойствия. Казалось, она жила отдельной жизнью. Задумавшись, она нервно постукала пальцами по пустой тумбочке, и приняв, наконец, единственно верное решение, юркнула обратно в тёплый уют одеяла. -Ну, что за гадство! -раздался почти детский голосок...

Читати далі...

Из размышлений дачницы

Очередной сезон заканчивается. Сколько труда народ затрачивает, чтобы потом радовать своих домашних собственноручно выращенными огурчиками-помидорчиками. Ведь кто будет спорить, что они гораздо вкуснее покупных! У кого-то палисадник благоухает изысканными розовыми ароматами на всю округу на зависть соседям. Грядки, бахчи, ягодники, фруктовые сады. Обычно на участке всего понемногу, все требует большого труда, и не всегда плоды оправдывают ожидания. Нам хочется, чтобы сорняки росли не так...

Читати далі...

Воспитание. Развитие личности. Не давить на детей

Психологи, которые являются первыми помощниками воспитателей в системе интегрального воспитания, поступают так сами в воспитательном процессе и рекомендуют взрослым: – всегда выполнять данные ребенку обещания и быть с ним предельно честными, поясняя невозможность выполнения запретного действия;– рассказывать окружающим детям об успехах ребенка, замечать любые его достижения;– выражать недовольство только действиями ребенка, а не его личностью; – предлагать ребенку выбор, например: «каким...

Читати далі...

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна