Путешествия со скидками

Swiss Halley является туристическим порталом бронирования ( управляемым швейцарской компанией Swiss Halley AG) , специализирующемся на трёх активно развивающихся мировых тенденциях: туризме, разных формах ведения бизнеса на дому и продажах через Интернет Компания занимается реализацией продуктов и услуг в сфере туризма через систему партнерских продаж.Мы используем самые современные веб-технологии. Благодаря этому наши эксклюзивные скидки можно получить из любой точки земного шара. Мы предлагаем лучшие, самые выгодные цены. Подробнее о нашей компании Вы можете узнать здесь :http://www.youtube.com/watch?v=DFoM0VON77U Зарегистрируйся и проверь САМ!!!! : https://swisshalley.com/ru/ref/Amazon1-5 Путешествуй с большими скидками и получай дополнительный доход!
36+ підписатися

Пошук

Пошук в архіві по фразі "путешествия"

Петухи и лента для ловли мух

Вчера перед сном пошел посмотрел погоду на сегодня - синоптики пообещали грозу. Ну так как я никому не верю, и впервую очередь синоптикам, то раненько утро собрался и поехал в парк фоткать. Так я не о том, что я там фоткал и где ходил и попал ли я в грозу. А о том как проходил я по лесу и какой то петух на дерево повесил клейкую ленту для ловли мух. Это надо быть неимоверно умным, что бы в лесу мух ловить таким образом. И в эту ленту попалась птичка. Бедное существо приклеилось лапками и...

В поисках золотого руна

Мои мечты стремятся вдаль... Уже лежит в кармане вожделенный билет. Всего три дня отделяют меня от моей мечты, но мысленно я уже там, на родине Фазиля Искандера... Цель поездки - этнографическая экспедиция . Но не поиски нефти влекут меня . Буду искать фольклор, записывать старинные сказки, легенды, тосты ... Попутно хочу попить грузинского вина, предаться морским ласкам, понежиться под южным сентябрьским солнцем, вступить в единоборство с бюрократическим...

ЭФФЕКТ БАБОЧКИ...Чужие следы на горячем песке...

Ну продал я пулемет. Ни я первый, ни я последний. И не мой первый пулемет и ни мой последний. Выпить хотелось, а в 18 лет такие желания абсолютно приоритетны. Армия учила отмораживаться - иначе можно было и не выжить. Отморозков уважали и побаивались. Если бы не накурился перед этим, то все бы сделал чисто, а так я просто тупо закинул тяжеленный «Утес» на плечо и оттарабанил его нужному челу. Комбату стуканули, он набил мне морду и отобрал все...

Читати далі...

Отрывки из путевых заметок. (Букв немерянно)

......Невыспавшись, ошалевши от восьми часового перелета,в Париже в аэропорту Де Голя просто перешел на другой самолети полетел в Страсбург. Перелет занял меньше часа.В газетном киоске в аэропорту купил билет за 5.10 Евро на скоростной автобус.Автобус ходит каждые 15 минут и доставил меня к остановке трамвая,где-то за 10-15 минут. При поездке на автобусе обратил внимание на деревья, сплошные березы и осины.Так что кто говорит про ностальгию по Русским березам и осинам, несут чепуху.Ностальгия...

Отрывки из путевых заметок. (не интересно)

Скажу сразу что способ добраться до Баден-Бадена, я выбрал неудачный.Несмотря на то, что всегда тщательно все планирую.Можно было лететь до Франкфурта а там прямо от аэропорта каждые 2 часа идет поезд до места-назначения. Было бы и дешевле, и меньше волокиты.Но может, что не делается все к лучшему? Отлет французской компанией в Париж из JFK в 4:55 вечера.Ушел с работы в 12 дня. В аэропорту был в 1:30Слонялся по аэропорту, смотрел к кому бы прицепится с каким-нибудь умным вопросом. Но вопросов...

Читати далі...

Найчарівніші туристичні маршрути України (авторський ексклюзив)

Близ Петриковки, Царичанки, Могилева , что на Днепропетровщине протекает чудная речушка Орель. Своим названием она напоминает о древности нашего края, созвучна с давним названием нашего народа («ории» - землепашцы), и многие века ретиво несет свои воды по степным просторам. Орель по праву считается одной из самых чистых рек Европы. На песчаных берегах Орели можно с удовольствием позагорать, взбодриться, окунувшись в ее прохладные родниковые воды, &nbsp...

Кайфа.. Кафа. Феодосия.

Есть города, в которые влюбляешься с первого взгляда, разглядывая их из окна вагона. [Приєднана картинка]В Феодосию въезжаешь прямо мимо набережной, дворцов и открывающейся бухты. Мимо дома Айвазовского и памятника от благодарного города живописцу, любовь которого к Феодосии была взаимной.[Приєднана картинка]Я держалась за кисть гения )))Но об Айвозовском отдельно, если созрею. В одном согласна с ним абсолютно: если бы я выбирала где жить и писать, это обязательно была бы старая...

Скорость.. Адреналин..

Вчера впервые по трассе ехала со скоростью 140-160 км/ час. Реально яркие ощущения. ВАУ! :) Адреналин, чувство скорости и любимый Тушкан:) Причем приятно, что от Пирятина к Киеву трасса широкая и машин мало.. А те, кто попадались учтиво уступали мне дорогу!:) Всем спасибо;) Супер, хочу еще :))) И обязательно поеду :) Ну и цель путешествия - Миргород: http://photo.i.ua/user/13/10598/189401/

Путевые заметки - Болгария (Отъезд)

Вот и прошли 10 дней. Теперь когда узнал где источники, где можно хорошо и вкусно поесть, где получить более или мене современный компьютер на прокат - впечатление о поездке сгладилось и сгладилось на столько, что уже подумывается поехать на следующий год, конечно же не в эту гостинницу. Я бы дал этой гостиннице с громким названием "Дворец" не 5 звездочек а от силы 3. Последний раз позавтракали. Завтрак наихудший из всех которые я видел в разных гостинницах, ну может и не худший но ...

Читати далі...

Путевые заметки - Баден-Баден (День третий)

6:30 утра - подъем. Ванная комната. 7:00 Завтрак. На столе карточка со стоимостью завтрака - 19 евро. Цена для тех кто не удосужился снять комнату с завтраком. Завтрак - шведский стол. Различные колбасы, сыры, рыба копченая и соленая, вареные яйца двух видов 5 минут и 7 минут варки, кортошка жаренная (вкусная), сосиськи, 4 вида сока, свинина жареная тонкими ломтиками, 5 видов плюшек, 6 видов хлеба, орехи разных видов, йогурты, сметана, каши, помидоры, огурцы, виноград, бананы, ананасы...