Это песня группы в которой я играю на бас гитаре. Прошу оценить данную композицию. Какие минусы, какие плюсы. Хочется послушать мнение сторонних людей, так как сколько людей столько и мнений. Прошу. Видео удалено по просьбе нашего солиста. Он сказал всем спасибо за критику. Вскоре будет уже доработанный вариант этой песни.
Не куріть чай, а пийте сигарети!
Отакий креатив знайшов
[Приєднана картинка]
http://www.skynet.co.ua/stat_v
- Люди, у меня обновился шкаф, можно как-то вернуть старые вещи?- А у тебя какая версия?- Была 1000, стала 1015.- Надо было заблокировать автоматические обновления. Идешь в настройки, ставишь галочку «всегда спрашивать меня» и сохраняешь изменения.- Шкаф новый, не блокируется. Он сразу открываться перестает. Говорит, из-за опасности моли.- Та же фигня. Я в нем вообще вещи не храню, только то, что не жалко. Блин, кто это придумал? Как раньше было хорошо – заблокируй и живи. А от моли я нафталин...
[Приєднана картинка]Переглядаючи відео семінари «12х12: Британская высшая школа дизайна» натрапив на цікаву вправу для розминки мозку та уяви, про яку розповів Арам Мірзоянц. Зветься такий прийом «друдл» і полягає у тому, щоб в маленьких, простих малюнках шукати образи. При цьому, можна задавати якісь додаткові умови, щоб направити «креатив» у необхідне русло. Наприклад, всі образи, повинні бути на водну тематику і т.п. Малюнки можна повертати. ...
Какой только креатив не встретишь в дебрях Интернета! Причем в самых неожиданных местах. На этот раз порадовали креативщики из Компартии... Замечательный опрос разместили на сайте «Коммуниста Кривбасса» (газета криворожского горкома КПУ) местные компартийцы. при этом результаты голосования интересны не менее чем и сам опрос. Ознакомиться с "креатиффом" и его анализом можно здесь [Приєднана картинка]
Немецкое агентство Jung von Matt Spree GmbH создало запоминающийся плакат для Deutsche Post. Креаторы верно подметили, ничто так не затрагивает чувства, как бумажные письма, которые в последнее время - редкость.[Приєднана картинка] PS Жаль не было с женской грудью...)
Творческий кризис на украинском рекламном рынке наступил сразу после дефолта, в 1999 году, когда грохнулся весь рекламный рынок, упали объемы, расценки. Все это было обусловлено многими причинами, и одна из наиболее важных заключается в том, что сегодня крупнейшие рекламодатели и «креативщики» Украины - это западные производители. Реклама и креатив в Украине стоят для них во много раз дешевле, чем в США и Европе, а продукты, которые они здесь продвигают, стоят столько же, сколько и там...